Пропустить загрузку
Меню

0

руб.0

Гарантия на автозапчасти

      Покупатель понимает и принимает на себя риски, связанные с приобретением товаров, бывших в употреблении, что означает согласие с наличием незначительных отклонений (таких как: ржавчина, пропускание масла через прокладки, незначительные отклонения от норм компрессии в цилиндрах, царапины на кузовных деталях и стеклах, помутнение стекол фар и пр.).
       Продавец гарантирует, что качество поставляемого товара соответствует установленными для данного вида товара государственными стандартами и техническим условием, определяемым в соответствии с действующим законодательством. Товар перед реализацией проверен, скрытых дефектов не обнаружено. Согласно законодательству Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) запасные части входят в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. На основании этого, обращаем внимание, что Продавцом установлены следующие сроки на установку и проверку исправности приобретаемых товаров: 
– Двигатели – 30 дней с момента приобретения или получения в ТК города заказчика. 
– КПП, кузовные детали – 14 дней с момента приобретения или получения в ТК города заказчика. 
– Детали салона, оптики, системы безопасности и электрооборудования возврату и обмену не подлежат. 
– Нестандартные детали, детали, подвергшиеся тюнингу или доработкам, неоригинальные аналоги обмену и возврату не подлежат. 
– Заказчик понимает и принимает на себя риск приобретения запчастей бывших в употреблении. А именно возможную необходимость самостоятельного обслуживания некоторых видов деталей (замена расходных материалов). 
– Детали, не вошедшие в вышеприведенный перечень – 3 дня с момента приобретения или получения в ТК города заказчика. 
– В связи с выгоранием цвета в ходе эксплуатации и возможным различием оттенков краски для автомобилей в разных регионах мира гарантия на лакокрасочное покрытие и цвет детали не распространяется. В случае отсутствия детали требуемого цвета, Продавец оставляет за собой право передать Покупателю деталь иного цвета на свое усмотрение. 
– Основные крепежные элементы товара имеют технологическую пломбировку(маркировку) краской. В случае её нарушения продавец не несет ответственности за данный товар. 
– Деталь приобретается для установки на автомобиль, для которого она предназначена, (модель кузова, двигателя, модельный год выпуска совпадает). В противном случае Продавец ответственности не несет. 
Вся имеющаяся о товаре информация указана в объявлении и дублируется в выставляемом счете на оплату. 
– Перед принятием Покупателя груза в ТК необходимо осмотреть груз на наличие дефектов полученных во время транспортировки, в случае их обнаружения писать претензию в ТК на возврат денежных средств суммы поврежденной запчасти. 
– Все претензии касательно сроков, суммы, качества доставки, сроков забора груза курьерами ТК просьба предъявлять в ТК. 
– Покупатель обязуется самостоятельно уточнять срок и сумму доставки согласованной с Продавцом ТК связавшись с работниками ТК. Продавец оставляет за собой право сообщить Покупателю сроки и суммы доставки ТК исходя из своего опыта и не нести за это ответственность.
– Продавец оставляет за собой право отправить груз Транспортной Компанией на свое усмотрение, при выборе покупателем компании перевозчика, с которой Продавец не сотрудничает. В случае, если Заказчиком не выбрана предпочитаемая ТК, Поставщик оставляет за собой право выбрать ТК на свое усмотрение. 
– Если в течение этого времени товар не устроит Вас по качеству (состоянию), мы, в первую очередь, произведем его замену. В случае отсутствия замены, производится возврат. Для региональных клиентов данные правила начинают действовать с момента получения товара со склада ТК (предъявление товарно-транспортной накладной с отметкой о получении обязательно). 
Основанием для замены товара, возврата денежных средств или уменьшения его стоимости является Акт диагностики неисправностей, имеющий вид государственного образца, выписанный специалистом, имеющим соответствующее разрешение или лицензию на данный вид работ. 
В случае выявления скрытых дефектов Поставщик не оплачивает снятие/установку деталей и не возмещает услуги по стоянке авто и прочие расходы Заказчика. 
Претензии по качеству товара, и претензии, связанные с документальным оформлением, принимаются в течение 7 (семь) календарных дней.